За крайний год Microsoft часто добавляла сенсорные элементы управления в игры, которые можно передавать на устройства на iOS и Android при помощи потокового сервиса xCloud. Хотя для почти всех таковой вариант может показаться никчемным, Microsoft отчиталась о том, что 20 % игроков в компьютерные игры употребляет только его.
Это означает, что 20 % юзеров xCloud играют на устройствах с сенсорными экранами, не используя доп контроллеры. Необходимо отметить, что речь идёт о усреднённой цифре. Есть игры, в каких только сенсорным управлением пользуется наиболее 30 % игроков в компьютерные игры. Перечень этих игр смотрится последующим образом:
- Hades;
- New Super Lucky’s Tale;
- Yakuza: Like a Dragon;
- Scarlet Nexus;
- Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age — Definitive Edition;
- Minecraft Dungeons;
- Football Manager 2022 Xbox Edition.
Беря во внимание эти характеристики, логично, что всё больше разрабов игр за крайний год стремилось добавить сенсорные элементы управления в свои продукты. Microsoft сделала этот процесс относительно обычным, позволив студиям создавать виртуальные контроллеры на базе макета из GitHub, который можно настроить для каждой игры.
Сенсорное управление в первый раз возникло в Minecraft Dungeons, а в течение месяца опосля пуска xCloud добавилась поддержка ещё 10 игр. На этот момент сенсорные элементы управления доступны наиболее чем в 100 играх из библиотеки пасмурного сервиса Microsoft. Предполагается, что в наиблежайшее время их количество будет расти.