Вечно бдительный юзер Twitter под псевдонимом Timur222 направил внимание, что экс-старший конструктор уровней Arkane Austin Франциско Круз (Francisco Cruz) у себя в LinkedIn-профиле указал срок начала разработки Redfall.
Согласно инфы на страничке Круза, разработка Redfall (по последней мере, её инкубационный период) началась не позже августа 2017 года. Таковым образом, к предполагаемому релизу в летнюю пору 2022-го игра будет в производстве уже около 5 лет.
Сам Круз за время работы над Redfall успел приложить руку к моделированию и архитектуре уровней, макетам систем окружающей среды, ранешней версии освещения и зрительным скриптам.
Напомним, Redfall — анонсированный в рамках недавнешней Xbox & Bethesda Games Showcase кооперативный шутер в открытом мире от Arkane Austin. На презентации проявили лишь синематографический трейлер.
Redfall создаётся для PC, Xbox Series X и S. Игра предложит одному либо в компании трёх друзей отправиться в некогда мирный прибрежный городок Редфолл истреблять полчища вампиров.