Сетевой приключенческий экшн Skull and Bones находится в производственном аду. Игра была анонсирована в 2017 году и с того времени перетерпела несколько переносов, перезагрузок и даже увольнение директора Ubisoft Singapore Хьюга Рикура (Hugues Ricour) из-за обвинений в сексапильных домогательствах. Хотя в мае Ubisoft заявила, что команда за крайние 12 месяцев достигнула значимых фурроров, недавнешний материал Kotaku отрисовывают еще наиболее темную картину.


Расширение Assassin's Creed, превратившееся в 8-летний кошмар Ubisoft: Kotaku рассказало о судьбе Skull and BonesРасширение Assassin's Creed, превратившееся в 8-летний кошмар Ubisoft: Kotaku рассказало о судьбе Skull and Bones

Skull and Bones разрабатывается практически восемь лет и уже обошлась издателю наиболее чем в $120 миллионов, и сумма продолжает расти, потому что по состоянию на 2019 год над проектом работало наиболее 400 человек. Также разработку поддерживает сделка с правительством Сингапура, которое выделяет гранты на местные проекты.

Сначало игра думала как многопользовательское дополнение Assassin’s Creed IV: Black Flag, но скоро выросла в настоящее MMO-ответвление под заглавием Black Flag Infinite, схожее на Sea of Thieves. Согласно разным анонимным источникам Kotaku, проект перетерпел ряд разных итераций во время подготовки к производству. Сначало действие происходило в Карибском бассейне, потом в Индийском океане и даже в фантастическом мире под заглавием Гиперборея. Предполагались многопользовательские кампании продолжительностью несколько недель любая.

Опосля того, как много времени было потрачено на концепты, которые не прошли стадию прототипирования, студия тормознула на идее сессионной PvP-игры. Потом в проект были внедрены элементы PvE, а дальше упор сместился на направленную на выживание игру вроде Rust. В ​​2020 году произошла ещё одна перезагрузка. Один разраб Skull and Bones сравнил игру с Anthem, сказав, что некие отдельные фрагменты смотрятся отлично, но главные механики и контент всё ещё отсутствуют.

Один из разрабов произнес: «Никто не желает признавать, что облажался. [Проект] очень велик, чтоб закрыться, как и банки в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)». А прошлый разраб произнес: «Если б Skull and Bones была у соперника, её бы уже зарубили раз 10».

Предпосылки проблемной разработки включают отсутствие чёткого видения, ядовитый менеджмент (и «очень много менеджеров, борющихся за власть»), неизменные перезагрузки и так дальше.

Расширение Assassin's Creed, превратившееся в 8-летний кошмар Ubisoft: Kotaku рассказало о судьбе Skull and BonesРасширение Assassin's Creed, превратившееся в 8-летний кошмар Ubisoft: Kotaku рассказало о судьбе Skull and Bones

Сегодняшний разраб проекта произнес Kotaku: «Игра все ещё разрабатывается. Все знают, какой обязана быть игра Ubisoft, но дизайна просто ещё нет». Ubisoft Singapore не привыкла выпускать AAA-блокбастеры. Также вину ложут на редакционное подразделение Ubisoft и споры меж различными членами команды на почве культуры работы. Бессчетные бывалые сотрудники ушли за эти годы, когда поняли, что проект ни к чему не идёт.

Ubisoft сделала заявление в ответ на вопросцы Kotaku: «Команда Skull and Bones гордится работой, которую она сделала над проектом с момента крайних новостей, создание которого лишь что прошло альфа-тестирование, и рада поделиться наиболее подробной информацией, когда придёт время. При всем этом любые безосновательные догадки о игре либо принимаемых решениях работают лишь на деморализацию команды, весьма много работающей над созданием амбициозной новейшей франшизы, которая оправдает ожидания наших игроков. За крайний год мы занесли значимые конфигурации в наши политики и процессы, чтоб сделать неопасное и инклюзивное рабочее свита и отдать нашим командам возможность создавать игры, отражающие обилие мира, в каком мы живём».

Расширение Assassin's Creed, превратившееся в 8-летний кошмар Ubisoft: Kotaku рассказало о судьбе Skull and BonesРасширение Assassin's Creed, превратившееся в 8-летний кошмар Ubisoft: Kotaku рассказало о судьбе Skull and Bones

Skull and Bones всё ещё заявлена для ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), Xbox One и PlayStation 4 с предсказуемым окном выпуска в 2023 финансовом году.

Источник