Разработка многострадального сетевого пиратского экшена Skull and Bones от Ubisoft так затянулась, что от игры, похоже, утомились даже её тестировщики. О этом докладывает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).


Инсайдер: от Skull and Bones уже устали даже её тестировщики

Напомним, опосля последнего (январского) переноса Ubisoft убеждала, что подготовила «весьма внушительную усовершенствованную версию», которую обыкновенные игроки пока не лицезрели. А тестировщики, по данным Хендерсона, и созидать её не желают.

«Я понимаю весьма много людей, которые наотрез отказались играться в Skull and Bones во время плейтестов на данной для нас недельке. Ух», — поделился Хендерсон инсайдом о подготовке многострадального проекта к релизу.

По воззрению инсайдера, на Skull and Bones (как и Beyond Good and Evil 2) уходит очень много средств, потому от их Ubisoft нужно избавляться как можно быстрее. А вот у Far Cry 7, Assassin’s Creed Codename: Red и проекта Over (Ghost Recon) типо всё отлично.

Инсайдер: от Skull and Bones уже устали даже её тестировщики

По данным портала Kotaku, создатели Skull and Bones из Ubisoft Singapore в истинное время интенсивно полируют игру перед запланированной закрытой «бетой» — она пройдёт с 25 по 28 августа на PC (Ubisoft Connect).

Анонс Skull and Bones состоялся ещё на E3 2017, и с того времени её релиз откладывали уже 6 раз, включая январский перенос. В истинное время премьера игры ожидается до апреля 2024 года.

Skull and Bones создаётся для PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S, также пасмурного сервиса Amazon Luna. Игроки должны пройти путь от выброшенного на сберегал изгоя до самого известного морского разбойника в регионе.