Блогер Volound и портал Video Games Chronicle со ссылкой на бывших разрабов игры поведали о обстоятельствах недавнешней отмены PvPvE-шутера HYENAS от студии Creative Assembly и значении этого проекта для Sega.
Как передают информаторы, HYENAS родилась из рвения Creative Assembly выпустить консольную игру с огромным коммерческим потенциалом. В качестве источников вдохновения назывались Destiny, PUBG и Escape from Tarkov.
Вначале HYENAS была игрой про очаровательных авантюристов (см. Хан Соло) в духе Escape from Tarkov, но теорию посчитали очень хардкорной (то бишь нишевой) для широкой аудитории.
Потом на пространство харизматичных негодяев пришли весёлые храбрецы, которым на всё плевать. А режиссёр Нил Бломкамп (Neill Blomkamp), посетивший Creative Assembly в 2019 году, предложил добавить в игру побольше интернет-юмора.
В итоге перечисленных конфигураций дизайн персонажей стал «уморительно нехорошим и незапоминающимся», а геймплей ничего неповторимого по сопоставлению с соперниками не предлагал. Чувствовалось отсутствие одного видения и чёткого управления.
Заморочек добавляла и неопределённость с движком. Сначала HYENAS создавалась на разработках Alien: Isolation, но опосля изнурительных обсуждений избрали Unreal Engine. Часть коллектива из-за этого осталась без работы и перебежала в команду Total War.
Внутренние тестирования проявили, что на релизе HYENAS неплохой игрой не будет. Продюсер Дэвид Николсон (David Nicholson) даже предлагал повторить «трюк Rainbow Six Siege» — выпустить нехороший продукт и доработать его опосля выхода.
По данным источников, HYENAS была самой крупнобюджетной игрой Sega и опередила в этом плане Shenmue ($70 млн). Проект типо был частью инициативы «Суперигра» (новаторские AAA-проекты с упором на глобальность и онлайн).
Бывшие создатели также подтвердили, что HYENAS думала премиальной игрой, но к моменту отмены Sega перевела её на условно-бесплатную модель с микротранзакциями.
Как признался один из источников, за отмену HYENAS он зла на Sega не держит. Что экс-сотрудника выводит из себя, так это «паршивое управление» и то, что увольнения задели работников Creative Assembly, никакого дела к игре не имевших.