Мы уже знакомили вас с наушниками компании Westone линеек UM Pro и W — современными арматурными решениями от компании с богатой историей — материал вышел впечатляющим и, надеюсь, увлекательным. Сейчас пришёл черёд изучить новейшую профессиональную линейки от Westone — AM Pro 10, AM Pro 20 и AM Pro 30. Модель не только лишь отлично смотрится, да и имеет форм-фактор, который подойдет почти всем любителям музыки. Либо нет? В любом случае, поначалу нужно осознать, как они звучат, а уже позже, как смотрятся, и как посиживают в ушах. Давайте изучим эти наушники наиболее тщательно.
Чем занимается Westone
Если вы уже знакомы с упомянутым выше материалом, то, пожалуй, разъяснять происхождение индексов моделей нет никакой нужды. С 1959 по 2001 год ребята из Westone работали впрямую с музыкантами, так как имели большой опыт в изготовлении личных ушных слепков и выполнения пенных вкладышей для наушников по ним. Это приводит нас к индивидуальным моделям для личных заказчиков и отсутствию модельных рядов как таких.
А вот в 2001 году уже возникли 1-ые модельные линейки и 1-ые индексы, обозначавшие количество драйверов в наушниках. Опосля UM1 вышли Westone 3 — 1-ые многодрайверные наушники компании для юзера «с улицы». Соответственно, AM Pro 10, AM Pro 20 и AM Pro 30 — это одно-, 2-ух и трёхдрайверное решения, а согласно литерам AM — проф. Как же UM? На данный момент поглядим. Лишь выясним, для чего нужно и в без того малогабаритное устройство прятать много малеханьких излучателей.
Основной плюс арматурных наушников
Количество драйверов в арматурных наушниках — это плюс, появившийся из минуса наушников подобного типа. Если в целом недочетом схожих решений является достаточно узенький частотный спектр, то за счёт внедрения сходу нескольких излучателей удаётся покрыть приметно наиболее обширное поле звучания, не исказив при всем этом частоты всякого из обычных нам верхнего, среднего и нижнего спектров. Конкретно по данной причине у тех же Westone есть флагманская модель W60, где на любой канал приходится по 6 драйверов, хотя и другие модели серии не отстают.
Ну а сейчас взглянем на линейку AM, а то снова уйдём в истории. Представлено три модели, которые различает одна свежайшая фирменная разработка Westone — SLED. Так как музыкантом я не являюсь и препядствия исполнителей музыки мне неизвестны, то пришлось выяснять предпосылки возникновения новейшего слова в описании арматурных наушников Westone.
Классические полуоткрытые наушники для мониторинга разрешают слышать либо определённый микс, либо окружающие звуки, но схожий тип конструкции усугубляет частотные свойства передаваемого сигнала. Westone SLED, как разработка, сочитает окружающие звуки с аудиосигналом, сохраняя высочайшее свойство звучания музыки. Звучит достаточно трудно, но в целом можно осознать, что при всей заботе Westone о безупречной шумоизоляции они не запамятывают о нуждах музыкантов осознавать мир вокруг нас. Выбирать сейчас не придётся, музыканты свободны в этом вопросце!
Шумоизоляция наушников Westone
К слову, что касается шумоизоляции — то тут всё полностью обыденно для компании из Колорадо. Разработка True-fit, использованная при разработке конструкции наушника, учитывает общие индивидуальности строения людской ушной раковины, так что если затычки из фирменной Complay-пены подстраиваются под определенного человека, то «чашечка» и кабель не должны доставить дискомфорта некоему «усреднённому» слушателю. Как бы так оно и есть, по последней мере в нашем кабинете. Всем полностью уютно, знай лишь правильные затычки подбирай.
Из технологий запамятовали упомянуть разве что коннектор MMCX Audio, который создавался специально под фирменный плетёный кабель EPIC, чтоб обеспечивать очень комфортное подключение.
На самом деле, любая модель в линейке AM Pro лишь и различается для обычного слушателя только количеством излучателей. Но… помните, что арматурные наушники не попросту так «спускают излишние якоря».
Обзор Westone AM Pro 10
Итак, AM Pro 10 — младший однодрайверный вариант от Westone. Такое решение «для начинающих». Как бы звук и обычный, «колорадский» (я опосля прошедшего обзора рискнул и обзавёлся W40, от которых просто в экстазе). Но частоты получаются мало плоскими, хотя середина выражена весьма аккуратненько, ну и верхние всё же совершенно ругать не стоит. Зато в их можно просидеть хоть весь денек, и если вы работаете не с лучшими студийными устройствами либо музыкальными инструментами — для вас обязано приглянуться. Всё же одни всепригодные наушники для студийного и концертного мониторинга при стоимости около 13 тыщ рублей — это хорошее, молвят, предложение. Просто вспомяните, с чего же начинали Westone и откуда приходят, пусть и в слегка облегчённом виде, их технологии.
Набор у AM Pro 10 — настоящий, как и у старших братьев. Здесь и затычки самых различных размеров — пластмассовые и пенные, и герметичный чехол не запамятовали для транспортировки.
Любителям же цифр выдадим последующий набор черт: спектр воспроизводимых частот — 20 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) — 16.000 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)., сопротивление — 25 Ом, чувствительность — 114 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)/мВт, пассивная звукоизоляция — 12 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений). Как бы всё с AM Pro 10.
Обзор Westone AM Pro 20
AM Pro 20 — модель подороже, да и звук тут поинтереснее. Здесь всё так же мало глуховаты низкие, но, похоже, басу в паре излучателей с пассивным кроссовером досталось побольше места, чем в AM Pro 10. Середину и в особенности верха тоже слушать несколько приятнее даже моему нетренированному слуху. Благо посиживал я в их длительно, а музыку Cowon Plenue D играл исправно, что отдало осознать индивидуальности AM Pro 20 и линейки AM Pro в целом: они сделаны конкретно для жив музыки. Гладенько вылизанная хим попса будет звучать довольно скучновато.
То, что AM Pro 20 подороже, мы уже отметили — требуют за их аккурат в два раза больше, чем за модель исходного уровня. И приблизительно за 25 тыщ российских рублей мы получим если не в два раза возросшие свойства, то определённо приметную разницу. Это уже не на любителя предложение — здесь решение для тех, кто музыкой занимается не по выходным в гараже. Вообщем, наличие технологии SLED даже в младшем решении AM Pro 10 принуждает привязываться к решениям от Westone и понемногу заниматься и обновлением наушников.
Любителям цифр — обычный набор черт: спектр воспроизводимых частот — 20 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) — 18 000 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ), сопротивление — 27 Ом, чувствительность — 119 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)/мВт, пассивная звукоизоляция — 12 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений). Сейчас можно и на «старшего братца» посмотреть.
Обзор Westone AM Pro 30
AM Pro 30 сейчас — флагманский продукт в линейке. Из наименования уже и так понятно, что в данной модели Westone установила три балансных арматурных драйвера на канал с трёхполосным кроссовером. Их я уже ассоциировал со своими W40 впрямую, что более-менее честно, и если б не недочет баса в неких возлюбленных треках из ремастера Pink Floyd, дал бы предпочтение конкретно AM Pro 30. Но оно и понятно — я же не музыкант, мне нужна не совершенно четкая (с максималистским подходом), а по-весеннему сочная аудиокартинка (в границах разумного).
При средней стоимости в 33 тыщи рублей AM Pro 30 (с теми же технологическими решениями, что и в младшем AM Pro 10, но с приметно наилучшим звуком), наверняка, это решение отлично закрывает новейший модельный ряд Westone. Да, это всё же не повседневное решение, которое можно отыскать в линейке W, но оно и создавалось с прицелом на совершенно другую аудиторию.
И опять абзац для любителей различных цифро-буквенных черт: спектр воспроизводимых частот — 20 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) — 18 000 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ), сопротивление — 56 Ом, чувствительность — 124 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений)/мВт, пассивная звукоизоляция — 12 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений). Вот и с AM Pro 30 окончили, похоже.
Выходит, что присутствовавшая ранее на рынке линейка UM Pro совершенно не устарела, а стала кое-чем вроде первой ступени для занимающихся музыкой (младшие версии) либо для сугубых индивидуалистов (старшие модели), в отличие от AM Pro. AM Pro — не камерная, она жива, но размеренная. Конкретно концертная.
Ценовое размещение тоже объяснимо — ребята из Колорадо ширпотребом не занимаются, зато ведут непрерывную научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу в протяжении 10-ов лет — от пенных насадок Complay до технологий SLED и True-fit. Так что если есть возможность проверить — вы всё же проверьте. Причём всякую модель — и AM Pro 10, и AM Pro 20, и AM Pro 30. И даже линейки UM с W тоже можно испытать — звук у их весьма увлекательный, он того определённо заслуживает.