С того времени, как братья Люмьер проявили миру свое известное «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» в 1886 году, синематограф поменялся до неузнаваемости. Поначалу научились снимать с декорациями, позже возникли простые эффекты. С приходом компьютерных технологий киношники научились снимать на зеленоватом фоне, который заменялся на хоть какой иной. Это дозволяло поместить сцену в хоть какое пространство не только лишь Земли либо Галактики, но даже в несуществующие миры. Самое увлекательное в том, что наиболее 100 годов назад люди поверили в поезд, а мы на данный момент отыскиваем огрехи графики и зеваем, когда большой небоскреб падает в нашу сторону. Настало время новейших технологий. Может они что-то изменят?

Глядел хоть раз кино вот так?

Как снять кино

Ни для кого не тайна, что для съемки кино в наши деньки необходимо несколько составляющих. 1-ая, важнейшая, это актеры и съемочная группа. Ее размер не так важен и может ограничиваться даже двумя-тремя людьми. Фактически, один держит камеру, 2-ой находится в кадре. Очередной принципиальной составляющей является сценарий. Съемка без сценария это уже быстрее блог, чем художественная работа.

Все операторы, в особенности в различные года, работают по-разному.

Не обойтись в этом деле и без малого бюджета. Авторское кино можно снимать практически за копейки, но какие-то вложения все равно потребуются. Крайней стадией будет установка. Снять кино в один кадр и без обработки не получится даже у самого огромного мастера. Если все таки он это сделает, главный мыслью кинофильма будет не сюжет, а то, что таковая съемка в принципе вероятна. Окончить процесс сотворения кинофильма необходимо будет раскруткой и привлечением зрителей.

Естественно, еще есть грим, организация съемок, проработка сценария и почти все другое. Совершенно съемка кино — это сложное дело, но выше перечислены этапы, без которых не обойтись даже в самом любительском кино, если оно претендует на художественность. А если картина обязана стать зрелищной, нужна еще одна принципиальная составляющая — эффекты.

Как создать эффекты для кинофильма

Эффекты являются неотъемлемой частью хоть какого огромного кино. Они необходимы не только лишь в сценах, где происходят взрывы исторических достопримечательностей, падения самолетов, либо где Человек-Паук летает над Нью-Йорком. Даже в обыденных сценах, в каких люди просто прогуливаются по городку, нередко применяется так именуемая «зеленка», либо хромакей.

Согласно определению, хромакей — это разработка совмещения 2-ух и наиболее изображений либо кадров в одной композиции. Она дозволяет наложить человека либо остальные объекты на фон, который позже будет обработан и заменен на хоть какой иной.

Не считая сцен, разворачивающихся в открытом мироздании либо в условном жерле вулкана, хромакей обширно применяется для съемки городских сцен. К примеру, во время съемки футбольного матча нет смысла приводить на трибуны 80000 человек в атрибутике и платить за все это. Довольно в первом ряду и на бровке поля высадить несколько настоящих статистов, а остальное дорисовать на зеленоватом фоне.

Примеры использования хромакея:

Почему киноленты снимают на зеленоватом фоне

Обычно, во время съемки обширно употребляется конкретно зеленоватый фон, но это не является константой, и его время от времени меняют на остальные варианты. Вторым по популярности является голубий. Пореже встречается красноватый фон.

Выбор цветов обоснован наименьшим присутствием в колерах кожи человека зеленоватого и голубого цветов. Благодаря этому подмена фона по цвету выходит наиболее обычный и, сделалось быть, высококачественной. В любом случае, при монтаже будет недостаточно просто надавить клавишу и поменять фон, как это делается при разработке роликов на YouTube (хотя, здесь тоже приходится поработать со светом и опциями). Необходимо будет провести большенный размер работы, чтоб все смотрелось естественно.

Время от времени в зеленоватый цвет облачают и персонажи, а позже накладывают на их костюмчики, маски и прочее.

Самая непростая работа состоит в том, чтоб сделать правильную перспективу. Представим, на фоне фотообоев стоит человек. При смене точки обзора будет видно, что он сместился относительно фона, но перспектива фона не поменялась. Все это нужно учесть при монтаже сложных сцен, чтоб зритель поверил в происходящее и в таковой легкий обман.

Как будут снимать кино в дальнейшем

Мы живем в то время, когда любая сфера нашей жизни в наилучших традициях онтогенеза повсевременно подвергается определенным метаморфозам. За редчайшими исключениями, которые любой описывает себе сам, это приводит к улучшению окружающего нас мира.

Так происходит и с синематографом. Снимать кино в критериях экстремальной среды либо несуществующего мира мы не можем. Даже выезжать всей съемочной группой с оборудованием в отдаленные уголки планетки видится довольно непонятным решением. При всем этом, если снимать в студии на хромакее, создатели не увидят готовую картину до окончания шага монтажа и сведения картинок. А ведь время от времени нужно оценить игру актера не на бездушном зеленоватом фоне, а настоящих критериях, прописанных в сценарии. Здесь на помощь и приходят новейшие технологии.

Новейший формат съемки видео

Не так давно, компании Epic Games и Unreal Engine представили свою разработку, которую можно считать новеньким шагом развития синематографа в самом широком осознании этого слова.

Сущность ее состоит в том, что заместо зеленоватого фона за актером ставятся LED-панели. Они и обеспечивают подбор фона в настоящем времени. Выходит, что уже на съемочной площадке вся группа может погрузиться в сюжет, а режиссер может сказать свое окончательное «Верю!», посмотрев сцену практически так, как ее увидит зритель. Без обработки, в действительности.

В виртуальном пространстве фона можно создать все, что угодно душе художника по декорациям..

Не считая способности демонстрации статичной либо оживленной рисунки, сходу на съемочной площадке система дозволяет поменять пейзаж за актером. В демонстрационном ролике показывается, как можно поменять форму камешков в пустыне либо дополнять общую структуру фона.

Так смотрится построение виртуальной сцены.

Для таковых конфигураций употребляются системы виртуальной действительности, дозволяющие технику оглядеть конфигурации в режиме настоящего времени, погрузившись в сделанный фон. Находясь «снутри», он может передвигать объекты и рассматривать, как они будут смотреться под различным углом.

Оператор управляет фоном и делает нужные картины.

Не считая этого, для прибавления либо корректировки объектов можно употреблять особые планшеты с программным обеспечением, просчитывающие 3D-объекты различной трудности.

Как уже было сказано выше, картину на фоне нужно подстраивать для отображения правильной перспективы. В продемонстрированной системе предусмотрена и таковая возможность. Фон сходу меняет свое положения на экранах, подстраиваясь под положение камеры относительно объекта съемки.

Так смотрится съемочная площадка новейшего поколения.

Реалистичность съемки можно оценить сначала ролика, который и показывает новейшую технологию в синематографе.

Все это весьма любопытно, и дает создателям будущих шедевров новейшие инструменты для самореализации. Основное, чтоб кино не становилось бездушной демонстрацией способностей новейших технологий, а оставалось конкретно искусством. Таковая тенденция наметилась в крайнее время, но почти все создатели стараются ей противостоять, продолжая гнуть свою творческую линию. К примеру, в кинофильме Интерстеллар, даже невзирая на фантастичность сюжета, практически не применяется компьютерная графика. Все объекты снимали в реальных декорациях и на фоне макетов кораблей.

А еще, давайте любой комментарий начинать с наименования собственного возлюбленного кинофильма. Это неплохой шанс высказать свое мировоззрение. Вот мне, к примеру, нравятся киноленты «Военный ныряльщик» и «Угнать за 60 секунд». Ваша очередь!

Источник