Бывшие создатели Stadia Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) и Рид Шнайдер (Reid Schneider) поведали, что Google отказалась от планов по развитию студий для собственного потокового игрового сервиса из-за того, что недооценила масштабы инвестиций, нужные для их развития.

Google отказалась от развития своих студий для Stadia из-за того, что недооценила объём инвестицийGoogle отказалась от развития своих студий для Stadia из-за того, что недооценила объём инвестиций

Хатчинсон и Шнайдер присоединились к команде Stadia в качестве старшего креативного директора и исполнительного продюсера опосля того, как Google заполучила их компанию Typhoon Studios, разраба проекта Journey to the Savage Planet. Google заполучила Typhoon в декабре 2019 года, чтоб поспособствовать созданию эксклюзивного контента для собственной пасмурной игровой платформы. Наименее чем через два года поисковый гигант отказался от данной нам затеи, закрыл несколько студий и растерял массу профессиональных разрабов. Хатчинсон и Шнайдер воссоединились с группой бывших разрабов Typhoon, чтоб запустить студию Racoon Logic в Монреале. Сейчас они решили поделиться информацией о том, почему Google пошла на попятную.

Google отказалась от развития своих студий для Stadia из-за того, что недооценила объём инвестицийGoogle отказалась от развития своих студий для Stadia из-за того, что недооценила объём инвестиций

Хатчинсон гласит, что Google поняла, что создание контента это жутко, рискованно и недешево. Эта деятельность просит большущего доверия к людям и совершенно — это просто не главный бизнес поискового гиганта. Шнайдер согласился с сотрудником и добавил, что всё в итоге сводилось к уровню инвестиций, нужных для заслуги результата. По словам разраба, если у инициативы нет потенциала для охвата млрд людей — Google направляет рабочую силу и капитал в остальные области.

Источник