По данным Bloomberg, Amazon отказалась от политики, в согласовании с которой получала практически неограниченные права на любые игры, сделанные сотрудниками в нерабочее время и за пределами её кабинетов. В согласовании с прежними правилами техногигант заставлял персонал работать над личными проектами, используя продукты Amazon, и распространять их через сервисы компании.


Amazon прекратит частично присваивать права на игры, созданные сотрудниками в нерабочее времяAmazon прекратит частично присваивать права на игры, созданные сотрудниками в нерабочее время

Судя по тексту письма, разосланного не так давно сотрудникам, глава Amazon Game Studios Майк Фраццини (Mike Frazzini) заявил, что компания немедля прекращает действие старенькых правил: «Эти положения начали использовать наиболее 10 годов назад, когда у нас было намного меньше инфы и опыта, чем сейчас. В итоге политики формировались с возможностью широкого толкования».

Amazon получил яростную «оборотную связь» от тыщ человек опосля того, как один из инженеров, проходивших собеседование в компании, раскрыл содержание политики Amazon Personal Games, связанную с разработкой сотрудниками игр.

Хотя формально правила оставляли за сотрудником право принадлежности на игру, практически Amazon получала право на на сто процентов бесплатную, пожизненную лицензию, действующую по всему миру на умственную собственность, связанную с играми, сделанными в нерабочее время, иными словами — бесплатное копирование и распространение контента.

Amazon прекратит частично присваивать права на игры, созданные сотрудниками в нерабочее времяAmazon прекратит частично присваивать права на игры, созданные сотрудниками в нерабочее время

Сообщается, что разраб был должен по способности употреблять инструменты Amazon, к примеру — пасмурные сервисы Amazon Web Services (AWS), располагать мобильные игры в магазине Amazon Appstore, игры для ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) — на остальных площадках компании. При всем этом сам работодатель оставлял за собой все права определять политику продвижения и распространения игр служащих.

Некие создатели окрестили политику «драконовской», а сам инженер по неведомой причине удалил твит с рассказом о правилах Amazon. Броско, что это не единственная компания, применяющая подобные правила. Google не один раз винили в полном либо частичном присвоении проектов, реализованных сотрудниками техногиганта на собственный ужас и риск в нерабочее время.

Источник