Microsoft получила право на внедрение Dolby Atmos и Vision в собственных игровых консолях. По данным Dolby, Xbox Series X и Series S стали первыми игровыми приставками, поддерживающими разработанные компанией технологии пространственного звучания и гиперреалистичного изображения.
Ранее на своём французском веб-сайте Microsoft заявила о том, что получила эксклюзивный доступ к обеим технологиям на два года, но позднее соответственная страничка была удалена. Понятно, что Dolby Atmos поддерживается консолями Xbox с момента их релиза, а тестирование Dolby Vision в Microsoft начали пару недель вспять.
Сейчас для того, чтоб пользоваться преимуществами Dolby Atmos, юзеру необходимо произвести оплату лицензию стоимостью в 15 баксов. Покупатели беспроводной гарнитуры Xbox Wireless Headset могут разблокировать доступ к объёмному звуку Dolby Atmos безвозмездно до 30 сентября. В свою очередь разработка Dolby Vision доступна лишь на неких мониторах.
Получат ли консоли Sony и Nintendo обозначенные технологии в дальнейшем не понятно. А именно, Sony, может быть, не будет использовать технологии Dolby даже опосля окончания эксклюзивного периода для Xbox, поэтому как PlayStation 5 уже употребляет свой аудиодвижок Tempest 3D, который не должен уступать в функциональности Dolby Atmos.