В этом году и прошедшем рынок игровых компонент подвергся ряду серьёзных испытаний. Сначала эпидемия с требованиями изоляции потребителей подняла спрос на игровые решения, потом кризис с поставками компонент наложился на очередной криптовалютный бум. Специалисты считают, что всё это не помешает сектору дорогих игровых решений расти на 20,38 % в год до 2024 года включительно.
Рост цен на видеоплаты, вызванный недостатком и «криптовалютной лихорадкой», как отмечают создатели исследования Jon Peddie Research, лишил некую часть любителей игр обновлять свои платформы. Финансовое здоровье игрового сектора в наиблежайшие годы будет очень зависеть от притока достаточного количества потребителей в массовом ценовом секторе. Вообщем, уже в последующем году ёмкость рынка в верхнем ценовом секторе возрастет в валютном выражении практически на 30 % за счёт отложенного спроса, как считают специалисты.
По словам аналитиков, видеоплаты верхнего ценового спектра способны долгое время сохранять свою рыночную стоимость, их можно продавать в среднем ценовом спектре годы спустя опосля выхода на рынок. Перебои с поставками в этом году обучили производителей держать достаточный припас компонент, а не работать «с колёс» ради уменьшения издержек. Всё это дозволит стабилизировать ситуацию с поставками игровых решений, а в случае с нормализацией цен на рынок возвратятся те, кто откладывал покупку из-за их спекулятивного завышения.