На данной нам недельке состоялся релиз подготовительной версии операционной системы SteamOS 3.5 для портативной игровой консоли Valve Steam Deck. В новейшей версии программного обеспечения создатели реализовали ряд конфигураций, также улучшений, направленных на оптимизацию работы устройства.


Steam Deck скоро получит оптимизации для Starfield и поддержку VRR и HDR для внешних мониторов

Более приметным нововведением в SteamOS 3.5 сделалось возникновение поддержки переменной частоты обновления (VRR) и расширенного динамического спектра (HDR) для совместимых наружных мониторов, которые подключаются к консоли средством интерфейса USB Type-C. Создатели также изменили цветопередачу Steam Deck по дефлоту, чтоб «имитировать цветовую палитру sRGB», за счёт что станут доступны наиболее тёплые и калоритные цвета. По мере необходимости юзеры сумеют без помощи других настроить яркость и цветовую температуру монитора.

Касательно остальных конфигураций необходимо подчеркнуть наличие в обновлении графических драйверов с бессчетными улучшениями производительности и функциональности. А именно, речь идёт о оптимизации производительности в вышедшей не так давно игре Starfield от Bethesda. Опосля обновления консоль также будет резвее переключаться из режима ожидания в работу. В числе остального отметим обновление Arch Linux, возникновение поддержки новейшего окружения KDE Plasma и др. В BIOS возникли «опции смещения напряжения», которые, как предполагается, сделают проще процесс увеличения производительности консоли.

Источник