Президент южноамериканского подразделения Nintendo Даг Боузер (Doug Bowser) откомментировал крайние слухи о том, что компания собирается выпускать усовершенствованную версию Nintendo Switch в этом году. Общаясь с изданием The Washington Post, он поведал, как отлично ощущает себя консоль на 5-ый год с пуска, но технологическое развитие — это то, что постоянно в уме платформодержателя.
«Мы постоянно изучаем технологии и как они могут сделать лучше игровой опыт. Мы не развиваем технологии ради технологий, — произнес Боузер. — […] А где тогда применить эту технологию? Вы желаете применить её на существующем оборудовании и платформах, либо желаете дождаться возникновения последующей платформы? Тогда и каковой будет игровой процесс с ней? На это влияет огромное количество причин, и мы постоянно обращаем на их внимание».
Комменты президента Nintendo of America последовали за недавнешним отчётом Bloomberg, в каком утверждается, что компания хочет в наиблежайшее время анонсировать новейшую модель Switch. В прошедшем месяце издание заявило, что обновлённая консоль будет продаваться по стоимости наиболее $299, поменяет существующую флагманскую модель и будет выпущена в сентябре либо октябре этого года. Bloomberg также заявило, что о новейшей Nintendo Switch быть может объявлено перед цифровым шоу Nintendo Direct E3 2021 на прошлой недельке, но этого не случилось.
Как докладывают разные источники, грядущая модель Nintendo Switch будет поддерживать технологию NVIDIA DLSS и 7-дюймовый OLED-экран Samsung. Практически глава Nintendo of America не подтвердил, да и не опроверг скорый выход новейшей консоли. Практически он только произнес, что компания работает в этом направлении.
В интервью The Washington Post Даг поведал о грядущих играх и различной аудитории, на которую они рассчитаны.
«По мере того, как мы вступаем в 5-ый год, Nintendo Switch вправду переопределяет то, как может смотреться актуальный цикл консоли, и динамичность этого общего актуального цикла с мощной каденцией контента», — произнес Боузер.
Он также указал на то, что компания стремится к расширению партнерских отношений за пределами видеоигр, таковых как недавнешний пуск японского направленного на определенную тематику парка с Universal Studios.
«Мы рассматриваем себя как развлекательную компанию, которая практикуется на неповторимых утехах, — произнес Боузер. — В базе этого лежит наша встроенная аппаратная и программная модель, и эта модель в протяжении десятилетий позволяла нам создавать персонажей и глубоко иммерсивные миры, которые мы все так отлично знаем и любим, но мы также знаем, что сейчас есть возможность познакомить больше людей с этими [франшизами]».