Компании NVIDIA удалось затмить ожидания аналитиков по размеру совокупной выручки в прошлом квартале. Она получила $5,66 миллиардов, что на 84 % больше аналогичного периода предшествующего года. Поочередно выручка возросла на 13 %. В игровом секторе выручка наиболее чем удвоилась за год до $2,76 миллиардов, но управление до сего времени не может выделить степень воздействия майнинга.

Квартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекордКвартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекорд

Игровые решения приносят NVIDIA чуток меньше половины совокупной выручки, и прирост серверной выручки на 79 % до $2,05 миллиардов почти во всем является наградой присоединения Mellanox. Решения для проф визуализации принесли NVIDIA на 21 % больше, чем год назад — $372 млн. Авто сектор показал понижение выручки на 1 % до $154 млн. К сектору «OEM и прочее», как понятно, относятся и поставки ускорителей CMP для майнеров, потому он показал повышение выручки на 137 % до $327 млн. Рекордная выручка была достигнута в игровом, серверном и проф секторах.

Квартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекордКвартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекорд

Денежный директор компании Колетт Кресс (Colette Kress) не стала скрывать, что поставки ускорителей CMP в прошлом квартале принесли NVIDIA около $155 млн, также упомянула, что в текущем квартале они принесут компании ещё $400 млн. У управления NVIDIA как и раньше нет способностей строго разграничить выручку от игровых компонент и графических адаптеров для майнинга, но намеченные пути «сегрегации» этих 2-ух частей в компании считают правильными и подходящими.

Квартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекордКвартальный отчёт NVIDIA: компания удвоила игровую выручку и обновила общий рекорд

Колетт Кресс, к примеру, заявила о готовности NVIDIA ограничивать производительность графических адаптеров в майнинге на изделиях новейшего поколения, а глава компании Дженсен Хуанг (Jensen Huang) объяснил, что для ускорителей CMP почаще всего употребляются графические чипы, не прошедшие контроль свойства в игровом секторе. Возможность воплотить отбраковку с выгодой себе компанию весьма веселит, ну и на доступность изделий на мотивированных рынках это тоже влияет положительно. Денежный директор NVIDIA была обязана признать, что недостаток компонент сохранится и во 2-м полугодии.

Операционные расходы компании возросли в годичном сопоставлении на 63 % до $1,673 миллиардов, операционная прибыль удвоилась до $1,956 миллиардов, незапятнанная прибыль выросла на 109 % до $1,912 миллиардов. При всем этом норма прибыли снизилась на один процентный пункт до 64,1 %, в главном из-за расходов, связанных с покупкой Mellanox.

В текущем квартале NVIDIA рассчитывает прирастить выручку до $6,3 миллиардов, удержать норму прибыли в границах от 64,6 до 66,5 %, серьезные издержки должны уложиться в спектр от $300 до $325 млн. Согласовать с регуляторами все условия сделки по покупке Arm компания рассчитывает к началу 2022 календарного года. На данный момент для NVIDIA начался 2-ой квартал 2022 фискального года.

Источник