В Microsoft решили ввести новейшую парадигму обработки данных в играх — «полную конвергенцию» пасмурной игровой платформы и локального оборудования, в итоге что будут выпускаться «гибридные пасмурные игры». Информация о этом предана огласке в рамках судебного разбирательства Microsoft и Федеральной торговой комиссии США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) (FTC), которая пробовала заблокировать сделку по покупке Activision Blizzard.
«Наше видение: создать гибридную игровую платформу последующего поколения, способную использовать объединённые мощности клиента и облака для наиболее глубочайшего погружения и стопроцентно новейших воспоминаний от игр», — говорит презентация «Игры последующего поколения в Microsoft», датированная маем 2022 года. Мысль в том, чтоб игровые данные обрабатывались параллельно пасмурной платформой xCloud и пользовательским устройством по стоимости наименее $99. Пробой пера в этом направлении для компании стала игра Microsoft Flight Simulator с прямым подключением к материалам настоящих съёмок в 2-Пбайт пасмурном хранилище. Эту идею в Microsoft решили развить в программке «согласованных гибридных вычислений» — она описывается как «облачно-пограничная архитектура кремния, графики и ОС, обеспечивающая повсеместный игровой процесс».
В Microsoft уже наметили пути к реализации проекта. Это еще одно партнёрское соглашение с AMD, которое планировали заключить уже в I квартале текущего года — его предметом является графическая архитектура Navi 5 (на сей день животрепещуща Navi 3) и архитектура центральных микропроцессоров Zen 6, хотя для крайних рассматривается и кандидатура в лице Arm. Microsoft также разглядывает возможность интеграции NPU (ИИ-сопроцессора), который поможет в масштабировании изображения, компенсации задержек, интерполяции частоты кадров и в решении остальных задач.
Разработку оборудования планируют начать в 2024 году, разработка первых гибридных пасмурных игр стартует в 2024–2026 гг., а комплекты для разрабов покажутся в 2027 году. Перед сиим компании придётся обусловиться с аппаратным обеспечением и архитектурой ОС для платформы локальной обработки данных, также найти, меж какими отделами распределить решение задачки. Вопросец дискуссировался в мае прошедшего года, и статус проекта на нынешний денек неизвестен — его могли даже отменить.
Мысль родилась на встрече высшего управления Microsoft, в какой приняли роль гендиректор компании Сатья Наделла (Satya Nadella), глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), уже уволившийся глава подразделений Windows и Surface Панос Панай (Panos Panay), корпоративный вице-президент xCloud Коричневым Чоудри (Kareem Choudhry) и остальные топ-менеджеры. «Мы разрабатываем четыре типа компов: стопроцентно пасмурные, гибридные Xbox, гибридные Windows и гибридные HoloLens. Нам нужно соединить системных профессионалов компании, чтоб сформировать единое видение. <..> Мы не можем перескакивать с одной большенный идеи к иной. Нужна одна большая мысль для объединения компании», — подытожил Наделла.
Главным элементом новейшей стратегии оказывается игровой контроллер, говорит иной документ под заглавием «Дорожная карта до 2030 года», также датируемый маем 2022 года. «Новейший контроллер Xbox — единственное, что необходимо для игры на любом устройстве», — отметили в Microsoft. В этом же документе описывается новейший контроллер под кодовым именованием Sebile с прямым подключением к облаку, также поддержкой Xbox Wireless и Bluetooth. Приводятся эскизы «контроллера для одной руки» и «мобильного контроллера», также говорится о намерении Microsoft без помощи других создать игровые клавиатуру и мышь. Кроме Sebile и обновлённой консоли Xbox Series X с кодовым именованием Brooklin, говорится о проекте Cloud Console (Keystone), который уже получил финансирование.