Производственная компания Compal Electronics соединила усилия с NVIDIA для постройки метавселенной, специально направленной на корпоративных юзеров. Новейший виртуальный мир будет сотворен при помощи решения Compal XR Cube, использующего средства разработки OpenVR и поддерживающего AR/VR-устройства почти всех производителей.

Compal и NVIDIA построят метавселенную для корпоративных пользователей

Разработка Compal XR Cube поддерживает все гарнитуры дополненной и виртуальной действительности на базе эталона OpenXR, включая шлемы виртуальной действительности HTC Vive, Oculus Quest производства Meta, HoloLense компании Microsoft, также AR/VR-устройства, разработанные самой Compal и способные подключаться к пасмурным вычислительным платформам.

С подключением к пасмурной платформе производительность гарнитуры виртуальной действительности быть может существенно увеличена. Compal соединила усилия с NVIDIA для использования вычислительных серверов крайней, соединение будет осуществляться при помощи технологии CloudXR, разработанной и применяемой NVIDIA.

Добавочно Compal сотрудничает со почти всеми компаниями вроде WaveOptics, Lumus и Infinity AR, вместе разрабатывая AR/VR-устройства. А именно, устройства смешанной действительности производства Compal заказаны полупроводниковой Advanced Semiconductor Engineering (ASE) в качестве вспомогательных инструментов при ремонте оборудования.

Для разработки VR-гарнитуры новейшего поколения Compal сотрудничает с тайваньской Ganzin Technology, ожидается, что устройства будут поддерживать технологии отслеживания движений глаз.

Источник