В первой половине текущего года в мире приметно выросла популярность мобильных игр. Их загружают наиболее млрд раз в недельку — это на 25 % почаще, чем за аналогичный период 2019 года, до начала пандемии. Обитателей Рф на этом рынке различает высочайшая активность, сочетающаяся с относительной экономностью.


Мобильные игры стали на 25 % популярнее с начала пандемииМобильные игры стали на 25 % популярнее с начала пандемии

Данные опубликовала платформа анализа инфы о приложениях App Annie. По словам профессионалов, составлявших отчёт, спрос на мобильные игры сохраняется, причём речь идёт не только лишь о бесплатных проектах. В первом полугодии 2021 года общие растраты на игры в Play Маркет и App Store составляли по $1,7 миллиардов в недельку — сумма на 40 % превосходит «полугодовые» растраты до начала пандемии.

Ожидается, что к концу года издержки на мобильные игры превысят $120 миллиардов и в целом возрастут на 19 % по сопоставлению с 2020-м — сумма втрое больше, чем ожидаемые растраты на игры для ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и консолей. По воззрению профессионалов App Annie, возросло и время, проводимое за играми. Соответственный совокупный показатель достигнул 5 миллиардов часов в недельку.

По числу скачек бесспорным фаворитом стала Индия. За ней следуют США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Бразилия, Индонезия и Наша родина (крайняя заходит в пятёрку наилучших ещё с 2013 года). При всем этом рейтинг государств по расходам на игры существенно различается. 1-ое пространство занимают США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), за ними — Япония, КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), Южная Корея и Германия. Россияне оказались наиболее экономичными, потому страна занимает только 13-е пространство. В Саудовской Аравии и Турции наблюдается «необыкновенный рост» расходов — на 60 % и 35 % соответственно в сопоставлении с первым полугодием прошедшего года.

Понятно, что в Рф пользуются большим спросом игры, разработанные компаниями китайского, южноамериканского и русского происхождения. При всем этом по числу активных юзеров и размерам трат лидирует Brawl Stars финской Supercell, а по числу загрузок — DOP 2: Delete One Part, разработанная белорусской SayGames.

Источник