По данным аналитической кампания NPD Group, игровые приставки Xbox Series X и Series S в прошедшем месяце в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) продавались еще лучше, чем консоли PlayStation 5. Компания Microsoft смогла заработать на их практически в два раза больше, чем Sony на собственных PlayStation 5.



Xbox почти вдвое обогнали PlayStation по продажам в США в июнеXbox почти вдвое обогнали PlayStation по продажам в США в июне

В общей трудности игровой отдел Xbox в июне сгенерировал $401 млн — на 112 % больше прошлогоднего показателя за этот же месяц. За счёт этого компания установила новейший рекорд выручки, побив предшествующий, который был установлен в 2011 году.

Для сопоставления игровые приставки PlayStation принесли Sony на рынке США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) в июне этого года «всего» $207 млн, что на 1 % меньше, чем было в прошедшем году в том же месяце. Выходит, что Microsoft смогла опередить Sony практически вдвое. То, что компании удалось достигнуть таковых характеристик в критериях всеобщего недостатка полупроводников не может не впечатлять.

В конце прошедшего месяца Microsoft расширила способности собственного пасмурного игрового сервиса xCloud, добавив в него мощности консолей Xbox Series X, таковым образом предоставив возможность играться на виртуальной приставке через скопление фактически на всех устройствах. Очень возможно, что до пуска данной для нас способности 26 июня компания направляла значительную часть железа на модернизацию инфраструктуры xCloud. Неожиданный рекорд продаж приставок в июне может разъясняться тем, что в итоге все вольные консоли были оперативно перенаправлены в розницу.

Установленный компанией Microsoft рекорд продаж впечатляет, но реализация приставок по сути является одним из меньших источников прибыли в игровой сфере. За 1-ое полугоде 2021-го общие реализации игровых консолей сгенерировали $2,3 миллиардов. На девайсах к ним компании в общей трудности заработали ещё $1,2 миллиардов. Основную же выручку составили реализации игрового контента и подписок на разные сервисы, которые в общей трудности принесли за этот же период $25,4 миллиардов.

Источник