Может показаться, что портативные игровые консоли Steam Deck от Valve и Switch от Nintendo весьма похожи, но на самом деле они имеют массу различий. Одно из их состоит в том, что при подключении Steam Deck к док-станции производительность устройства повышаться не будет. Создатели ориентировались сначала на то, как консоль будут употреблять почаще всего — на ходу.
Это не значит, что у юзеров не будет способности получить изображение с разрешением 1080p и выше при подключении к монитору. Но производительность новинки не будет изменяться, независимо от того, подключена она к док-станции либо употребляется раздельно. Разумеется, что при содействии с игрой в высочайшем разрешение средством использования монитора будет приметно понижение производительности.
Дизайнер Steam Deck Грег Кумер (Greg Coomer) подтвердил, что Valve разглядывала возможность роста производительности консоли за счёт док-станции, но эта мысль не являлась приоритетной. Похоже, юзерам придётся пристально учить системные требования игр, так как Valve гарантирует минимальную частоту в 30 кадров за секунду лишь на Steam Deck, где употребляется экран с поддержкой разрешение 800p.
«Мы вправду дали ценность тому, что, по нашему воззрению, будет более частым вариантом использования, а конкретно в мобильном виде. Потому что мы сосредоточились на этом, мы избрали порог, при котором устройство будет работать с неплохой кадровой частотой в ААА-играх. Нам не чудилось, что мы должны стремиться к реализации сценария, при котором док-станция наращивает разрешение», — произнес Грег Кумер в беседе с журналистами.