Ни для кого не тайна, что Sony уже вовсю работает над новейшей домашней игровой консолью PlayStation. В принципе, пора. Уникальной PlayStation 4 начал двигаться уже 6-ой год. В прошедшем октябре президент компании Кеничиро Йошида произнес, что опосля выпуска PlayStation 4 Pro в новейшей приставке «очень» нужно иметь «весьма сильную технологическую и аппаратную начинку новейшего поколения». С тех пор компания по понятным причинам больше ничего не гласила о новейшей приставке, сместив упор на новейшие эксклюзивные игры для текущего поколения, такие как Days Gone, Dreams иThe Last of Us Part II. Но на деньках японский гигант наконец разродился новенькими официальными подробностями о PlayStation 5 (заглавие неофициальное, пока непонятно, как компания назовет новое поколение консоли).
В эксклюзивном интервью журнальчика Wired основной системный конструктор PlayStation 4 Марк Церни отметил, что крайние четыре года компания работает не над еще одним обыденным обновлением текущего поколения PS4, невзирая на то, что почти всем может так показаться. И ведь правда, текущее поколение приставок от Sony и Microsoft уже пару раз подвергалось «освежению» за счет выхода PlayStation 4 Slim, Pro и Xbox One S и X.
«Главным вопросцем тут являются задачки приставки: просто добавить к вашему игровому опыту, который вы и так уже получаете, очередной слой, либо же предложить фундаментальные конфигурации в том, какими на ней могут быть новейшие игры», — заявил Церни.
Новенькая приставка, по словам Церни, разрабатывается конкретно с упором второго подхода. Другими словами, нас ждет по-настоящему новое поколение домашней игровой консоли.
В этом же интервью Церни подтвердил ранее ходившие слухи о том, что новенькая приставка будет применять третье поколение восьмиядерных микропроцессоров AMD Ryzen, построенных на 7 нм микроархитектуре Zen 2. В паре с сиим микропроцессором будет работать новенькая графическая архитектура Radeon Navi, которая сумеет предложить поддержку технологии трассировки лучей — решения для сотворения близкого к реальности освещения, отражений и теней, обеспечивающего наиболее высочайший уровень реализма по сопоставлению с классическими методами рендеринга. Напомним, что в реальный момент аппаратная поддержка данной технологии доступна лишь в самых производительных игровых индивидуальных компах. Кроме этого, новое железо консоли новейшего поколения предложит поддержку технологии многонаправленного трехмерного звука. Ее индивидуальностью будет возможность проводить размещение звука даже без наличия пригодной наружной звуковой системы у юзера.
Новое поколение приставки также получит поддержку 8K-разрешения и будет применять SSD-накопитель заместо обыденного твердого диска, что дозволит значительно уменьшить время загрузки и прорисовки уровней в играх. Свои слова Церни подкрепил демонстрацией игры Spider-Man от компании Insomniac, поначалу запустив ее на PlayStation 4 Pro, а потом на девките новейшей приставки, показав, что время стремительных перемещений по карте из одной точки до иной можно уменьшить с 15 секунд (на PS4 Pro) до 0,8 секунд (на девките PS5).
Для тех, кто собрал огромную коллекцию игр для собственной приставки PlayStation 4 у Церни также нашлись отличные анонсы. Во-1-х, новенькая приставка получит оборотную сопоставимость со «старенькыми» играми, так как ее архитектура будет подобна архитектуре PlayStation 4. Во-2-х, новенькая приставка будет поддерживать текущую версию гарнитуры виртуальной действительности PlayStation VR. Планирует ли компания выпуск новейшей гаранитуры — Церни не уточнил, но добавил, что новенькая приставка будет иметь поддержку физических медианосителей (дисков) как PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. К слову, согласно крайней инфы от Microsoft, основного соперника Sony в игровом направлении, компания собирается в наиблежайшее время планирует выпустить наиболее дешевенькую версию консоли Xbox One S, не имеющую Blue-ray-привода.
В общем и целом, Sony решила сохранить в новейшей приставке все те вещи, которые, по ее воззрению, также воззрению ее покупателей оказались важны для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro (о этом молвят реализации, которые значительно превосходят продали консолей линейки Xbox One от Microsoft).
О том, когда новое поколение игровой консоли PlayStation 5 (либо как она там будет называться) покажется на рынке – инфы к огорчению, как и раньше нет. Профильные игровые издания все как один докладывают, что ожидать новейшую приставку ранее 2020 года не стоит. Сама Sony косвенно это подтвердила, ранее сообщив, что не будет в этом году принимать роли на E3 — наикрупнейшей в мире каждогодней выставке-шоу промышленности видеоигр. В любом случае, когда новенькая приставка покажется на рынке, ей придется вновь столкнуться с соперником от Microsoft, поэтому что крайний тоже не принудит себя длительно ожидать. Не считая того, в борьбу за игроманов ведет возрастающий рынок пасмурных игровых потоковых сервисов. К примеру, в этом году должен запуститься Stadia от компании Google. На старте сервис будет доступен в 30 странах (Рф в перечне к огорчению, нет).
По словам вице-президента Google Фила Харрисона, Stadia предложит моментальный доступ к игре без необходимости загружать либо устанавливать какие-либо игры. Как заявляет компания, весьма мощная внутренность игровых дата-центров Google дозволит подписчикам сервиса «стримить» игры на свои устройства в разрешении 4К с кадровой частотой 60 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Предполагается, что игры будут доступны для разных устройств: ноутбуков, настольных компов, телевизоров, планшетов и телефонов. О цены подписки, как заявила компания, станет понятно позже.